пятница, 20 августа 2010 г.

Про доделки

Ну вот, наконец-то и оформилась моя сладкая закладочка) Шнурок плела сама, впервые. Кроме закладки позирует одна из моих любимых книг)

Сначала показался хвостик)


А потом и вся красавица)


Теперь любимые книги буду читать с еще большим удовольствием)

Кроме того случайно наткнулась на начатое еще весной чудесное яичко по дизайну Оли-hohla. Тогда я к Пасхе не успела решить, какое же яичко я хочу - шоколадное или морское-бирюзовое) Свежекупленый золотой металик хотелось срочно опробовать, а вот со вторым цветом вышла заминка. Так вот я поняла, что ничего не изменилось и я до сих пор не знаю, чем шить =DD А доделать хотелось. Посему, я, не мудрствуя лукаво, решила совместить оба цвета) Получилось яичко из соленого шоколада) По мне, так очень вкусное)


Комментариев нет:

Отправить комментарий