среда, 1 июня 2011 г.

Про трудо выебудни =)

Всем доброго утречка) Я не пропала и не умерла. периодически хожу по блогам и читаю посты за... ну в общем где-то недельной давности) Слегка отстала от жизни) Просто у меня неожиданно получилась очень напряжная сессия и ручки до иголочек не доходили совсем((
Сейчас вроде уже полегче, даже выбралась разок в зоопарк.У меня, понимаешь, традиция - каждый год мы с друзьями ходим в баню *зачеркнуто* *блин, не могу найти кнопочку с зачеркиванием т___Т* в зоопарк) Люблю я енто дело) В общем как-то так)) К активной рукодельно-юлоговой жизни вернусь в июле) Всем привет))

ЗЮ Для тех, кто забыл или не знал, как я выгляжу - шлю всем большой и пламенный)) По весне меня тянет на блестки и стразики)

ЗЗЮ Кажется, на моей могиле будет выгравировано: "Она за три месяца сделала сама, начертила и сдала в срок курсовые по Железобетонным конструкциям, Металлическим конструкциям, Основаниям и Фундаментам и Технологии возведения зданий."
Да, это я не удержалась и пожаловалась)))

2 комментария:

  1. Я вот тоже пропала )))
    Скорее возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вот и хорошо, что сессия благополучно закончилась! Теперь надо отдохнуть.. и получить удовольствие от вышивки!

    ОтветитьУдалить