четверг, 22 марта 2012 г.

Про последние Новогодние хвастики)

Все вовсю уже весну зазывают, цветочками, да феечками хвастаются, а я все никак с любимой зимой не расстанусь)) Ну люблю я ее))
Сегодня покажу две штучки, которые еще с прошлого года готовы) Первая давно оформлена, отфоткана и подарена, но все никак не могла себя заставить фото обработать)
Встречайте, Дед Мороз!)) *и вовсе не смешно, снег-то еще лежит!))*
 В преддверии Рождества (которое мэри кристмас 25 декабря) вот тут проходил совместный отшив рождественского баннера. Раз в неделю выкладавали мотив, через неделю его удаляли. Отшивать вместе со всеми я не успевала, но мотивы исправно сохраняла (хотя, может, это и не совсем честно =( ). В итоге к нашему Рождеству (которое 7 декабря) я отшила три мотива, но оформить в подарок успела только этого Хоу-хоу-хоу дедушку) Остальные два убраны до лучших времен.
Немного технической информации: рамочка покупная, но на мой взгляд весьма симпатишшная)) Под вышивку подложен кусочек синтепона , так что тряпочка жмякательная) Вышивала Майдеровским металликом, который нам подарили на осенней Формуле Рукоделия.  Прокляла все на свете)) На следующем фото, где вышивка поближе, видно как он ложился) Тряпочка - обычная беленькая, правда, как оказалось после стирки, имеет небольшую текстуру, которая так и не отгладилась(
Ну вот, как-то так))

И воторой мини-хваст) Тут была немного другая история) Очень хотела отправить вышивку заранее, но дотянуля до последнего, так что, торопясь отправить, не успела даже сфотографировать... Но в связи с НГ праздниками, бандеролька, отправленная Первым классом ползла до получательницы очччень, ну просто неприлично долго(  Но, главное, что доползла)
Фото получательницы - волшебной и прекрасной Лидии - Shilli.
Подвеску вышивала на двунитке, окрашенной чае-кофем) Схемы не было, был мой эскизо-набросок) Камин отшивала шерстью для пущщей теплоты атмосферы)) Ну вот. как-то так))

Ну вот, похвасталась и прям как отлегло))) Теперь небось весна придет)))
А я теперь не знаю, когда вернусь -  решила закончить хоть что-то из своих долгостроев)) А то в мою коробку с процессами уже ничего не влазит Т___Т Пожелайте мне удачи и волшебного пенделя))

6 комментариев:

  1. Дед Мороз шикарно оформлен!!! :))
    А мне вот Мадейра металлик нравится, приятно было им шить, чем-то на Крейник похоже по структуре.
    Вот от Гаммы плююсь...Это действительно ужас.

    Камин очень понравился!! Действительно, теплое ощущение. :)

    Удачи в разборе долгостроев! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дед Мороз милаха!) И оформление оригинальное!
    А ведь зима и вправду не хочет от нас уходить!)

    ОтветитьУдалить
  3. Jaye, с прошедшими Вас праздниками!
    На сей раз я с просьбой :)
    Забрать бандерольку. Отправила ее по адресу, что было в вашем отправлении, и
    оно с 29 декабря ждет вас в 141006 отделении связи г. Мытище.
    Получите, пожалуйста :) И всего вам доброго!
    Лида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо огромное за подарок!)) Я просто уезжала на новогодние, приехала - а тут такой праздник))) Спасибо-спасибо-спасибо))За чудесный подарок, за теплые, волшебные слова)) И за подслащивание моей жизни, конечно))) Спасибо просто огромнейшее *___*

      Удалить
  4. My brother suggested I might like this website. He was entirely right. This post truly made my day. You cannot imagine just how much time I had spent for this info! Thanks!

    INFORMAL SPORTS

    ОтветитьУдалить