четверг, 23 декабря 2010 г.

Про J-rock party

У нас тут в выходные была вечеринка, я наконец-то расслабилась слегка)
В связи с тем, что у меня тут сессия, я не шила новый костюм, только подъюбник и головной убор) Фото получились жуткого качества во-первых потому, что дело было в клубе, то есть без освещения) А во-вторых, мне не хотелось тащить зеркалку, поэтому фото на мыльницу. Так что что бы хоть немного поиметь представление о костюме (хотя тоже не очень - ну нет у меня фото стоя, зато хоть рюшечки видно)))) - фото почти годовой давности тоже, правда, из клуба, но хоть на нормальный фотик) Спасибо Мультику - нашему любимому фотографу)


Фото с пати: я и два волшебных существа) И еще одно фото - две копны волос с перьями))






Если кому-то интересно посмотреть, какие персонажи еще обитают на наших вечеринках - милости прошу в альбом Мультика)) http://www.liveinternet.ru/users/justmoolti/post144881712/

2 комментария: