среда, 5 января 2011 г.

Про декупажные салфетки

Девушки, а никто не увлекается декупажем? А то у меня тут мама заинтересовалась, а у нас, честно говоря, выбор не велик... Я сфоткала те девять видов, которые мы приобрели) Всех по целой пачке, так что было бы очень интересно поменяться... Все трехслойные стандартного большого размера (там вроде 33 на 33, не?)
Так же буду рада, если дадите волшебный пинок в сторону мест, где можно поменяться) Я просто больше по вышивке и декупажных злачных мест не знаю) Очень уж хочется маме сделать приятное)

6 комментариев:

  1. почитай здесь http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=207

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за наводку))

    ОтветитьУдалить
  3. Если Вы вышлите мне свой адресок - поделюсь с Вашей мамочкой своими запасами ))

    ОтветитьУдалить
  4. А может, раз уж у нас Пиф обменный - к нему и приложите?) Или лучше отдельно?

    ОтветитьУдалить
  5. Смотря на сколько маме "горит" ))

    ОтветитьУдалить
  6. Пока не особо горит) О! Я можно я вас еще напрягу?) Не подскажете декупажный инет-магазин, где можно купить основные материалы - краски акриловые, грунтовку... Я просто не знаю, что еще нужно) И, если можно перечислите самое основное и необходимое для начала?)Просто хоте в подарок ей заказать, а не разбираюсь, что нужно и какие фрмы лучше)
    ЗЮ А ко мне можно на ты)

    ОтветитьУдалить